Светелка – православные знакомства
Цель знакомства: Создание православной семьи
Создание православной семьи



Романенков Андрей Александрович | | мужчины | 48

Потомственный житель Смоленской глубинки. Мои далекие предки были испомещены землями на белорусской Смоленщине за воинскую службу в 17в.
Сам я, вероисповедания православного, внук шляхтича-однодворца и правнук сельского священника Покровского храма с.Салова Поречского уезда А.И.Попова. По запросу представлю родословную, документы предков в сохранности.
Мне 49 годов, по национальности – русский, по народности – родословная моя белорусско-великорусская, по преобладанию в ней русских белорусской народности – я русский белорусской народности, как и большинство смолян на белорусской, заходней половине Смоленщины. Мать моя была коренная смолянка, а отец был родом из Велижского уезда Витебской губернии, ныне он в составе Смоленской области.
В роду по матери – все православные с 17 века, по отцу с 1830г., по ликвидации униатства на Беларуси, в безбожниках никто из предков не был.
Образование – высшее. По специальности я архитектор, руководил реставрационными работами на нескольких храмах, ныне реставрирую храм в с.Салове, где служил и возле которого похоронен мой прадед и многие мои сродники.
Женат не был, внебрачных интимных связей не имел и не допускаю, невенчанный шлюб не допускаю.
Место жительства (территориальный адрес по старой, больш доступной базе данных): Смоленская губерния, Поречский уезд, Щучейская волость, Саловский приход, д. Ковали. Ныне эти местины в составе Ильинского района. По старых картах Смоленской губ. – с. Салово в 7 верстах от точки схода в дореволюционных границах Смоленской, Витебской и Псковской губерний, при реке Двине. В настоящий момент проживаю один.
Жилищные условия: своя селиба с двухповерховыми небольшими каменными палатами (см. фото). Перекрытия в доме – каменные своды, мураваные на вапнявом растворе, кровля на доме жестяная. Отопление – тремя печами, дровяное. Водопровод, горячее водоснабжение, канализация – собственные, не коммунальные. Ванна с душем – в доме.
Собственные промыслы, помимо архитектурных периодично бываючих заказов: ныне моя цэгельня в с.Салове (со своей цэглы побудованы мои палаты). Раньше с её будовалися по округе сельские церкви и панские побудовы, ныне бывают заказы делать на старожитному цэглу на реставрацию церквей. Помимо цэглы возобновил вытворчасть печного кафеля, выробляю изразцы.
При доме имею сад: яблони, сливы, вишни, пихты, тополя, малина, смородина, есть оранжерея. Скотины сам не имею, есть коты и кошки, оставшиеся от матери. В якости больших декоративных пчел содержу, шершней в колодах и в ульях, медоносные мелкие пчелы не прижилися.
Техничное господарчее обстолявание: грузовой и легковой автомобили (ЗИЛ 157 и Москвич) разные сродки малой механизации, моторы и инструмент для самых разных справ.
Церковные службы стараюся посещать по можливости регулярно: в Салове и соседних приходах храмы еще не действуют, в райцентре – местечке Ильине храм действует временно только по великих святах. Посещаю церковные службы, когда веду работы по реставрации старых церквей, исповедуюся и причащаюся не реже раза в год. Посты мать моя, а с ней и я, старалися соблюдать, хотя и не строго. Коль жена будет готовить – готов соблюдать, а так соблюдаю когда до причастия готовлюся.
Пьянства и курения я неприемлю. Моя шкодная звычка, якую я не могу еще побороть – не люблю чистить кариесные зубы и посещать стоматологов.
Мой главный недостаток: уже 49 годовой возраст, но я имею всё для створения щастливой сельской семьи с несколькими детьми, которых я выращу и передам им свой опыт и свои справы. Я делал и делаю всё для створения щастливой сельской семьи. С великой радостью оженюся на сельской барышне православного вероисповедания, настроенной на сельский быт смоленской глубинки, засидевшейся в девках, годов от 28 до 40, но не старше, каб поспеть детей народить.
Прочитавшие задумаются: чаму я еще не женат и женат не был? Коротко расскажу свою историю. Достаток моей родни в основном сохранялся с царских времен и при Советской власти, так как порядочные и образованные люди всегда были востребованы, работали и служили своей стране. В 1941-1943 годах прежнему достатку настал конец, родовые селибы сгорели в огне сражений, мой дед по матери П.И. Романенков повоевать успел в начале войны, но летом 1942 года загинул в бою где-то под Велижем. Прабабушка, бабушка и мать распродавали остатки дореволюционного, что могли спасти, чтобы хоть как-то прожить. Власти выделили временное жилье, а поздней квартиру (половину дома) в местечке Ильине – нашем райцентре. Мать выучилася, началось её быстрое продвижение по работе. В 1958 году она стала зав.отделом культуры в администрации Ильинского района, сохраняючи связи с родными местинами, в д. Ковали Саловского прихода для приездов в отпуск сымала комнату в крестьянской хате, где позднее я рос с сестрой и братом. Казалося всё налаживается. Але под час хрущевских беззаконий моих будущих родителей и мой родной район постигли беды куда хуже послереволюционных событий. 1920-1930 годов. Ильинский район, без вывода из состава Смоленской области, находился с 1943 года под временным Псковско-Великолукским управлением. По началу – по причине боевых действий, позднее временное управление продлено было до окончания восстановительных работ.
При ликвидации временного Великолукского управления, с грубым нарушением принципов федеративного устройства России и прав Смоленска на свои земли, район незаконно федеральные власти, без згоды населения и Смоленского областного Совета, передали под управление Калининской (Тверской) области, хотя в ней он ни географически, ни экономически, ни исторически, ни в этнографично-культурном плане николи не был. Райсовет и активная часть населения стали этому активно сопротивляться и нашли себе немало сочувствующих в федеральных органах власти, выступивших за равноправие субъектов России. Тогда Тверские власти объявили (в 1960г.) об скрупнении района с соседним Западнодвинским районом своей области, оккупировали Ильинщину и разогнали районный совет в Ильине. Это оставило мать без постоянной работы. Захватившая район Тверская область принялась планомерно разваливать всю инфраструктуру района и всю его воссозданную после войны промышленность, загнавши на дотации оставшееся без сбыта продукции сельское хозяйство. Будущий мой отец, хотя и рос в Москве (его родители были вынуждены покинуть Ильино сразу после революции), но часто бывал у своей родни в Ильине. Он был способным и талантливым слесарем-инструментальщиком, но производства, где он хотел бы работать были развалены.
В этих условиях мои родители, вскоре после моего рождения, меняют квартиру в Ильине на городскую в г. Зеленограде – предместье Москвы. В семье появилось еще двое детей, но дальше семья распалась по причине супружеской измены, совершенной отцом. Дальше мать растила нас одна. Хотя она смогла получить взамен прежней большую четырехпокоевую квартиру в Зеленограде, всё больше мечтала она о новой усадьбе на родной Смоленщине. Было ясно, что переезд в перенаселенную Московию – великая ошибка, на лето все выезжали в родные местины. Показываючи запустелую древнюю цэгельню в Салове, навучала працевать с глиной, як можно самим зробить цэглу на новый дом. Видевши как горели в войну смоленские усадьбы, навучала, что треба будовать палаты цэгляные со сводами на вапнявом растворе, а не с древляными балками. Представляла свое житье на старости годов в своем доме в окружении детей и внуков, а на церковную службу ходить в храм, где был настоятелем её дед. Мои планы стали: отслуживши в армии – закончить институт, заработать необходимые ресурсы и вернуться в родные местины, каб в новом доме и с необходимым достатком обзавестися женой и детьми. Создавать семью в подмосковной квартире, под час учебы и заработка стартовых сродков я и не мыслив. Работал на реставрации церкви в г. Сходя. Там настоятелем храма был мой земляк. На Смоленщине приступил до обустройства. Сустрень я сельскую девицу, якую хотел, я конечно оженился бы, але таковой не было.
Городские порой меня примечали, только они хотели, каб я немогчимое совершил: не вертался бы на родиму, а оставался бы в Московии. Приходилося объяснять о реализации своих планов создавать семью в родным крае с сельской девицей, а им желать щастья на московской земле. Будь среди них желающая жить на селе – было бы иначе.
Развернулися восстановительные работы, стало где жить, мать с радостью вернулася с Подмосковья и была щастлива, хоть и была уже слаба здоровьем. Цэгельня в Салове была отновлена, руины разобраны на бут, заложены каменные палаты. До поры все было по плану.
В 2007 году случилося нещастье: мать, страдавшая от гипертонии, перенесла инсульт, в 2008 году её здоровье еще ухудшилося, и она уже почти ничего не могла делать. С того часа я её не покидал и всячески ей помогал, что замедлило окончание работ по дому.
Мать отчасти поправилася и была рада жить в новом доме, хотела дожить до моей женитьбы и до новых внуков. Но осенью 2014 года ей стало намного хуже и в начале 2015 года её на этом свете не стало. В эти годы (2003-2015) я старался найти себе выбранницу. Увлечения и закоханасти были, але в одних выпадках мы сами взаимно разумели, что не подходим одна одному, в других я прекращал отношения узнавши об недевственности барышни. С далекими от православных культурных традиций особами, я отношений естественно не заводил.
Теперь о том, на яких принципах составлена и працует моя программа пошука и выбора будущей своей жены, что важно, а что не имеет значенья.

Идейные аспекты пошука и выбора.

Исключено создание семьи с:
1) Со стратившей невинность во внебрачном интиме. Несовместимы в принципе.
2) С разведенной, бывшей в невенчанным шлюбе, с вдовой, не бывшей венчанной в замужестве. Несовместимы в плане культурных традиций.
3) С неприемлющей православной веры и православной культуры.
4) С курящей и (или) злоупотребляющей спиртным.
5) С нежелающей или неспособной иметь детей.
6) С нежелающей жить на селе и неприемлющей сельского быта.

В выпадку с разведенкой, бывшей в венчанном шлюбе, коль семья распалася по причине неверности супруга, а женщина всё робила благочестиво, достойно и разумно, создание семьи в принципе могчимо.
В таком выпадку программа выполняет автоматично анализ ситуации в плане проверки на совместимость. Исходит из того, что всякая разумная православная девица шукает себе достойного жениха и не за что не выходит замуж:
1) За мужчину который не ходит в церковь, не причащается по много годов.
2) За пьяницу.
3) За допускающего сожительство и внебрачный интим.
Программа исходит из того, что для разумной женщины жадание иметь детей неотделимо от жадания иметь детям достойного отца, а себе мужа.
Неразумные, чувственные особы часто поступают розуму вопреки. Такие по своей натуре мне абсолютно чужие.
Не имеют значения при выборе:
1. Рост, вес, цвет глаз, цвет волос, бо каждая по-своему пригожа.
2. Сословная принадлежность.
3. Национальность и (или) народность при совместимости уклада житья и культурных традиций.
4. Наличие ребенка на воспитании (хоть и редко, такое бывает: моя бабушка, будучи незамужней, растила осиротевшую племянницу, то есть была не замужем и с ребенком перед замужеством).
Бытовые аспекты, важные для совместимости:
1. Предпочтение сельского быта малодворной деревни в глубинке городскому, особенно – мегаполисно-квартирному.
2. Предпочтение традиционно-патриархальному типу семьи, жаданье быть господыней в своей селибе, заниматься женочими справами, рожать и растить детей.
3. Ей должен нравиться Смоленский край, его природа, климат, культурные традиции.
4. Предпочтительнее – смолянка или из соседних районов соседних областей, кроме, в данный момент, Тверской области (только до отказа Твери от претензий на территории Ильинского и Бельских районов Смоленщины), чтобы не переносить межобластной конфликт в семью, на бытовой уровень. Для тех, кто со Смоленщины родом и жадают вернуться на родиму, совершенно неважно, где зараз живут – область проводит политику вяртанья разъехавшегося населения и их потомков.
5. Для более отдаленных регионов встает вопрос не отрывать невесту от её родителей, бо в старости им спотребится допомога. В такой ситуации мой дом станет своим домом не только для моей жены но и для её родителей, коль пожадают в моем доме проживать, с предоставлением отдельной секции дома – такова официальная жилищная политика в Смоленской области.
6. Мой переезд на иное место жительства полностью исключен.
7. Достаток и добробыт на селе больш за 50% створяется не от заработков, а от натуральной господарки, бо невыгодно куплять тое, что самим технологично можно зробить. Я так и поступаю в своих мужчинских справах: дом, надворные побудовы, предметы обихода, техничное обстоляванье, столярка, мебель – в основном своей работы. Докуплялися лишь комплектующие. Органично будет, если жена предпочтет традиционное женочае рукоделье беготне за покупками и предпочитает сама: шить, прясть, вязать, ткать на кроснах, вышивать. Тогда будет взаимное дополнение господаря и господыни до одиного целого. Свои вещи, как правило, лепше дешевого ширпотреба.
8. Я не переношу: затяжные телесериалы с рекламой и без, компьютерные гульни, зависания в компьютерах не по работе.
9. Не приемлю: белье, одежду, предметы интерьера из синтетичных и синтетикосодержачих тканей и не допускаю их в жилые покои, бо натурального сырья на ткани у нас в стране сколько угодно, а синтетика вредна и неутульна. Дешевую синтетику предпочитают ленивые на рукоделье, такая мне не потребна. Синтетика обмежевана пригодна хиба только як плащевая ткань, не больш того. Отчасти близок шерсти акрил, але зачем он, коль в районе шерсть с овец зараз бесплатна, раздаю её родне.
10. Хочу заботливую мать своим будущим детям, каб дети росли без всяких там памперсов и компьютеров. От памперсов – затяжной энурез у детей, лепше жене помогу пеленки постирать. Компьютерные гульни детям недопустимы: дети повинны расти в постоянном общении с родителями и от них уму-разуму набираться, а не тупеть, зависаючи в компьютерах. Хай лепше любят книги читать, их у меня много.
11. В быту ценю народные, национальные культурные традиции, космополитизм не приемлю.
12. Люблю животный и растительный мир и подобно многим моим предкам увлекаюся паляваньем (охотой).
13. Вблизи женщине на работу не устроиться, треба жить на заробок мужа, коль нема своих крыниц дохода в плане надомной працы. Але, коли ласка собственные доходы иметь, могу пропановать надомную працу: кафельные изразцы расписывать в моей кафельной майстерне.
14. Высокий уровень знаний приветствуется, однако какое у будущей жены образование, среднее или высшее – определяющей роли не имеет.
О важном я поведал, остальное само из этого створяется, а всяким мелочам я значения не придаю, в них естественна полная свобода. Знаемство могчимо по преписке а далее, коли ласка – сустечи, беседы, взаимные приезды в гости.
По интернетной связи я непосредственно не общаюся, бо не располагаю таковой, подобно старым Э.В.М., я не имею программ доступа в компьютерные сети, не умею в них «вваходить». Дык и потребности в этом нема. Я предпочитаю сформулировать задачу профессионалу по информатике в такой складаной справе, а не пытаться действовать дилетантски.
Текст этот я написал в основе – в живом, разговорном стиле, по великорусской орфографии, но с местными оборотами моего родного края, троху адоптировавши, каб легко читался не ведающим «смоленско-белорусского наречия русского языка», на яком размовляют белорусы-смоляне. Литературный белорусский текст в далёких краях был бы великорусам для прочтения не во всём ясен, официальный московский стиль русского языка – не передал бы многого. Для живого общенья – он слишком сухой и казенный, его я использовал в анкетных пунктах, но не в описаньи бытовых моментов, каб не было скушно читать. Для переписки коли ласка, корыстуйтеся не электронной, а звычайной почтой, бо она больш доступна. А кому спотребится номер телефона знать – сообщу. Любую запрошенную информацию по теме – предоставлю.
С уважением к Вам (з павагай да Вас).
Андрей Романенков.

Адрес для почтовой переписки: индекс 172635, Тверская область, Западнодвинский район, почтовое отделение Севастьяново, деревня Ковали, д.20, Романенкову Андрею.


ID: 5853
Просмотров анкеты: 459
Дата публикации: 25.03.16
удалить или редактировать эту анкету


Написать сообщение:

+ 5 = 11

добавить анкету
анкеты мужчин
анкеты женщин
контактные данные
новости сайта СВЕТЕЛКА
Сергиев Посад Донецк Ногинск Калуга Люберцы Ярославль СПб Омск Ростов-на-Дону Тула Белгород Липецк РФ Днепропетровск Алматы Воронеж Тюмень Нижний Новгород Саратов Минск Звенигород МО Краснодар Коряжма Таганрог Пенза Красноярск Курск Майкоп Украина Иркутск Екатеринбург Ульяновск Казань Киев Могилев Одесса Севастополь Подольск Рязань Волгоград Ставрополь Хабаровск Уфа Кострома Симферополь Пермь Кривой Рог Московская область Смоленск Харьков Самара Оренбург Россия Серпухов Новосибирск Калининград Балаково Саранск Астрахань Тверь Владимир Санкт Петербург Москва
Всего анкет: 1388
Сообщений отправленно: 698
Скорость: 2.015
Запросов: 79

Рекомендуем узнать больше про проектирование котельной в частном доме.
2012 - 2017 © Светелка ТМ - православный сайт знакомств